Сервисное обслуживание ПТК АСУ ТП
Многолетний опыт компании «Модульные Cистемы Торнадо» по внедрению автоматизированных систем управления и контроля показывает, что практическое взаимодействие с Заказчиком продолжается в течение всего срока эксплуатации оборудования, который значительно превышает гарантийный срок.
Спектр возникающих вопросов очень широк: от восстановления работоспособности отдельных частей и улучшения эксплуатационных характеристик системы, до повышения квалификации персонала, эксплуатирующего оборудование.
Компания «Модульные Системы Торнадо» придерживается концепции активного сервиса. Это позволяет выстраивать планомерную работу с Заказчиком, делая упор на профилактику и предупреждение сбоев в работе оборудования, то есть, действовать «на опережение».
Периодическое сервисное (техническое) обслуживание энергообъектов, способствует продлению срока службы оборудования и минимизирует риски возникновения серьёзных поломок, что позволяет избежать незапланированного ремонта, а также является необходимым условием обеспечения безопасности всех производственных процессов.
Компания «Модульные Системы Торнадо» предоставляет весь комплекс услуг по сервисному обслуживанию. В него входят:
-
Профилактические (превентивные) мероприятия во время плановых выездов на место эксплуатации оборудования.
Цель превентивного обслуживания – устранение потенциальной возможности сбоев и отказов до их возникновения. При возникновении нештатной ситуации на одной из внедрённых компанией систем, ваша система будет проверена на предмет потенциальной возможности повторения ситуации. Далее в систему вносятся необходимые корректировки, проводится отслеживание эффективности принятых мер. Таким образом, обобщённый опыт эксплуатации применяется к каждой сопровождаемой системе;
-
Горячая линия технической поддержки для оказания квалифицированной помощи в дистанционном режиме.
Осуществляется постоянное взаимодействие с Заказчиком по всем вопросам эксплуатации оборудования, не требующим непосредственного присутствия специалиста компании на месте;
-
Немедленный выезд специалиста в экстренных случаях для оказания квалифицированной помощи на месте.
Это позволяет снизить вероятность ошибочных действий, уменьшить время вынужденного простоя за счёт применения обходных решений, а также собрать необходимые сведения для выявления исходной причины;
-
Ежегодная переподготовка специалистов Заказчика на учебных курсах, адаптированных под решение конкретных задач предприятия.
Тренировки позволят получить навыки действий в нештатных ситуациях без необходимости экспериментов на «боевой» системе и риска привести её в нерабочее состояние. Повышение квалификации исключит непреднамеренные ошибки и, как следствие, вынужденный останов, а также дорогостоящие ремонты оборудования. Обучение проходит на площадке компании «Модульные Системы Торнадо» в форме теоретических и практических занятий по курсу обслуживания ПТК «Торнадо»;
-
Резервный склад для экстренной замены технических средств на время ремонта основного оборудования.
Оборудование на замену предоставляется независимо от причины поломки. Время доставки – в зависимости от удалённости и возможностей транспортных компаний. При этом продолжительное время ремонта оборудования (транспортировка, экспертиза, комплектация запчастями, ремонт и тестирование) перестаёт быть критичным обстоятельством;
-
Увеличение гарантийного срока на оборудование находящееся на сервисном обслуживании.
Продлевается срок действия стандартных гарантийных условий на оборудование в случае, когда отказы (выявленные скрытые дефекты или старение) устраняются за счёт производителя. Повреждения, возникшие по другим причинам, устраняются за счёт виновной стороны.
Наш главный принцип: «Отсутствие экстренных случаев» – полностью совпадает с интересами Заказчика
Перечень систем, в отношении которых мы обеспечиваем активный сервис:
Абаканская ТЭЦ |
АСУ ТП котлоагрегата типа БКЗ-420 - с 2003 года |
Бийская ТЭЦ | ПТК АСУТП семи агрегатов: к/а ст. №13, 14, 15. 16 (производительность 420 т/ч), и т/г ст. №6. 7, 8 (мощность 110 МВт) - с 2009 года. |
Краснодарская ТЭЦ |
АСУТП блока ПГУ-410 МВт; Создание ИУС блока ПГУ-410 МВт – с 2009 года. |
Красноярская ТЭЦ-3 |
ААСУТП энергоблока № 1 мощностью 220 МВт; ЭЧСР паровой турбины; Комплексная АСУТП схемы выдачи мощности ТЭЦ – ЗРУ 220, включая ССПИ ЦДУ; ЭЧСР Турбины Т-185/220-12,8-2 ЛМЗ АСУТП топливоподачи – с 2008 года. |
Кузнецкая ТЭЦ |
АСУ ТП котлоагрегата Е-160; АСУ ТП топливоподачи на базе ПТК "Торнадо-M" - с 2000 года. |
Автономный энергетический комплекс на пл. Маркса | АСУ ТП к/а ст. №1, 2 и о/к оборудования - с 2008 года. |
Завод «БЭМЗ» | АСУТП к/а ст. №7. 9. 10. 11 - с 2007 года. |
Завод «Вимм-Билль-Данн» | АСУТП к/а ст. №2, 3-е 2007 года. |
АО «НЖК» | АСУТП к/а ст. №5. 6. 7. 8 и о/к оборудования - с 2008 года. |
ООО "Сибирская Пивоваренная Компания" | АСУТП к/а ст. №1. 2 и о/к оборудования - с 2007 года. |
ТЭЦ-4 «Омскэнерго» |
ПТК АСУТП к/а ст. №7 (производительность 420 т/ч) - с 2006 года ПТК АСУТП к/а ст. №5.12 - с 2011 года. |
Красноярская ТЭЦ-1 | ИИС Котлоагрегатов №№ 8-12. – с 2014 года. |
Каждая из вышеперечисленных систем уникальна, поэтому для каждого Клиента параметры сервиса подобраны с учетом требуемого времени реагирования (рабочее время, выходные и праздничные дни либо круглосуточный сервис), удаленности объекта, состава обслуживающего персонала и режима его работы, объема системы и резервного склада, а также с учетом потребностей в дополнительных услугах.
Написать в поддержку [protected email]
Напишите в поддержку
[protected email]